Порядок замены либо возвращения покупок в салоне оптики
Покупателям, совершая покупки, следует непременно концертировать своё внимание на то, что очки, линзы для коррекции зрения, контактные линзы и средства ухода за ними, относят к изделиям из "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар...", утвержденного Постановлением Правительства России от 19.01.1998 года ("Товары для профилактики и лечения заболеваний...возврату и обмену не подлежат.").
Гарантированная возможность на возврат денег за неподходящий товар
Тем не менее интернет-магазин «Прозрение» гарантируется покупателям обмен оправ и линз либо возврат денег, если оправа и линзы не подошли.
В тех исключительных случаях, когда у потребителя возникает чувство крайнего дискомфорта в новых очках, персонал салона оптики совершенно бесплатно поменяет очковые линзы и возьмут на себя оплату стоимости установки линз в лаборатории. Покупателям следует совершить телефонный звонок по либо оставить запрос по электронному адресу. Салон проведёт экспертизу изделия на наличие дефектов и возвратит деньги или заменит приобретённую продукцию.
Совершение обмена или возврата
Контактные линзы и аксессуары не меняют и не возвращают. Если потребитель считает, что товар с производственным дефектом, он может связаться с магазином по телефону или электронной почте. Представители салона направят линзы или другой товар на экспертизу. Если будет установлен производственный дефект, салон поменяет товар или вернёт деньги.
У Вас остались вопросы?
Наши специалисты с удовольствием помогут Вам,
тел.: 8(3852)404-890
Пн-Пт 10-19; Сб-Вс 12-18.
Или напишите на optica27@mail.ru